За рулем,
6 октября 2012 г.
Британские страховщики хотят, чтобы на водителя учили не меньше года 955 просмотров
Водительские курсы продолжительностью в 1 год, запрет на ночные поездки, «ноль промилле» и ограничение числа пассажиров для молодых водителей - такие требования выдвигают представители Британского союза автостраховщиков (ABI).
Требования, по заверениям страховщиков, не радикальные, их диктует сама жизнь. По статистике ABI, лишь каждый восьмой водитель в Великобритании достиг 25-летнего возраста. В списках погибших в ДТП каждый третий - в возрасте 17-25 лет. Эксперты утверждают: вероятность попасть в автокатастрофу у 18-летних подданных ее величества, в среднем, втрое выше, чем у их родителей!
По данным экспертов ABI, водители в возрасте 17-24 лет попадали в 27% аварий, страховые выплаты по которым составили от полумиллиона фунтов стерлингов. Суммы огромные даже по меркам Великобритании.
Кроме того, по статистике страховщиков, молодые водители втрое чаще попадают в ДТП, участники которых получают ранения. Средний показатель количества травм в ДТП для молодых автомобилистов составляет от трех до пяти за инцидент.
Сегодня, чтобы получить водительское удостоверение, англичане проводят 47 часов на занятиях с инструктором и еще 20 уходит на самоподготовку.
Кстати, по данным тех же британцев, водители старше 70 лет, общее число которых в Соединенном Королевстве около 8%, попадают в аварии реже молодых. Однако по закону при достижении 70-летнего возраста британским водителям необходимо пересдать экзамен на право управления автомобилем. И в дальнейшем встречи с экзаменаторами будут повторяться каждые три года.
Вся пресса за 6 октября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 марта 2025 г.

|
|
genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

|
|
Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

|
|
Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

|
|
Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

|
|
Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

|
|
NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

|
|
Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

|
|
ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

|
|
СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

|
|
РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка

|
 Остальные материалы за 28 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|